С 2013 года Пенсионный фонд Российской Федерации прекратил рассылку «писем счастья»
Отделение Пенсионного фонда по Курганской области информирует население о том, что застрахованное лицо может получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета любым, удобным для него способом:
- Зарегистрировавшись на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
После регистрации гражданин получает код доступа к "Личному кабинету", в котором может найти все, интересующие его сведения в подразделе "Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета".
- Посредством информационной системы «Личный кабинет застрахованного лица» на официальном сайте Пенсионного фонда РФ: www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».
Для получения доступа в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР гражданину необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru или в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Для удобства пользователей в «Личном кабинете» предусмотрена функция мгновенного формирования и печати сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
- Через клиентскую службу ПФР.
Для этого необходимо обратиться, с паспортом и СНИЛС, в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы и написать соответствующее заявление. В течение 10 дней со дня обращения Сведения будут подготовлены.
- Через банк.
Сведения о состоянии лицевого счета могут предоставить кредитные организации, заключившие Соглашение с Пенсионным фондом об информировании застрахованных лиц на бумажном носителе через оператора или терминалы самообслуживания (банкоматы), установленные в территориальных подразделениях этих кредитных учреждений. В состав кредитных организаций, с которыми у Пенсионного фонда РФ имеется соглашение об информировании застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счета входят: ОАО «Сбербанк России»; ОАО «Банк УралСиб»; ОАО «Газпромбанк»; ЗАО «Банк ВТБ 24».