В Пенсионном фонде внедряются новые сервисы для удобства курганцев
Потратить как можно меньше времени на решение вопроса – разве не об этом думает каждый из нас, когда отправляется в ту или иную организацию или госучреждение? Граждане, пришедшие на прием к специалистам Пенсионного фонда по адресу ул. К. Мяготина, 62 «Б» были приятно удивлены: получить информацию, справку или оформить необходимые документы можно спокойно, не торопясь и не боясь пропустить свою очередь. Это стало возможным благодаря автоматизированной системе управления очередностью. В клиентском зале Управления установлен сенсорный пульт регистрации с принтером талонов, позволяющий посетителю самостоятельно зарегистрироваться в электронной очереди. Клиент выбирает позицию первичного или повторного обращения, его тематику и получает чек-талон с указанием номера своей очереди. Два экрана, установленные здесь же, в клиентской службе, отражают состояние очереди и номер обслуживающей кабины. Дублирование информации происходит и с помощью голосового сообщения. При этом руководитель клиентской службы Пенсионного фонда проводит мониторинг ситуации с очередностью в разрезе загруженности специалистов. Все это позволяет равномерно распределять посетителей, тем самым сокращая время ожидания в очереди. Сейчас планируется установка подобных систем и в других крупных Управлениях Пенсионного фонда.
Записаться на приём к специалисту, получить консультацию по интересующему вопросу или заказать справку о размере получаемых выплат по линии Пенсионного фонда, сегодня можно и не выходя из дома. На базе Управления ПФР в г. Кургане продолжает работу call-центр. Напоминаем, проконсультироваться и записаться на приём к специалистам Управления можно по многоканальному справочному телефону 46-02-76.
В рамках центра действуют мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Специалисты ПФР отмечают, что эти современные сервисы особенно удобны в использовании: достаточно послать sms по номеру мобильного телефона 8-909-176-15-56. Операторы call-центра обязательно перезвонят и помогу подобрать удобный день и час для консультации. Также не составит труда направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты 460276@kurgan.pfr.ru.
Как отметил Управляющий Отделением ПФР по Курганской области Александр Сапожников, повышение качества обслуживания наших граждан, создание для них более комфортных условий – было и остается одной из основных задач в работе Фонда. «Сейчас подобный call-центр действует и на базе УПРФ в г. Шадринске. В планах - внедрение таких сервисов, как многоканальный справочный телефон и автоматизированные системы управления очередностью, и в других крупных Управлениях Пенсионного фонда», - подчеркнул Александр Сапожников.