Для удобства зауральцев в Кургане и Шадринске работают call-центры ПФР
Более 4 300 жителей Курганской области уже ощутили на себе комфорт новых сервисов Пенсионного фонда: с начала октября на базе Управлений ПФР в г. Кургане и г. Шадринске заработали call-центры. Они позволяют жителям региона записаться на приём к специалисту, получить консультацию или заказать справку, не посещая Пенсионный фонд.
Так, любой интересующий вопрос можно выяснить, позвонив по многоканальному справочному телефону. Кроме того, в рамках центра действуют мобильный телефон для приёма sms-сообщений и электронная почта для письменных обращений граждан. Специалисты ПФР отмечают, что эти современные сервисы особенно удобны в использовании. Например, чтобы записаться на приём в Пенсионные фонд, жителям Кургана теперь нет необходимости приходить в учреждение и занимать очередь. Достаточно послать sms по номеру мобильного телефона 8-909-176-15-56. Операторы call-центра обязательно перезвонят и помогут подобрать удобный день и час для консультации. Направить письменное обращение по любому вопросу на адрес электронной почты 460276@kurgan.pfr.ru также не составит труда. Курганцы смогут делать это как с домашнего компьютера, так и в любых точках города, где есть зона Wi-Fi.
Ещё одна услуга, которой можно воспользоваться, позвонив в call-центр, - автоинформатор. Она пригодится, в первую очередь тем, кого интересуют перечни документов по линии ПФР, например документы для назначения пенсии по старости. При поступлении звонка автоинформатор сообщит всю необходимую информацию, при чём повторит её дважды, чтобы у позвонившего была возможность её записать. В это же время оператор call-центра может принять другой звонок.
Как отмечают сотрудники Пенсионного фонда, по итогам первого месяца работы call-центра, самыми актуальными вопросами для курганцев по-прежнему остаются: выдача пенсионного удостоверения, предварительная запись на приём, назначение выплат за счёт средств пенсионных накоплений. По этим и другим темам консультации получили более 3 700 курганцев.