В Алуштинской администрации состоялось заседание Межведомственной рабочей группы по внедрению Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) по городскому округу Алушта.
В совещании приняли участие заместитель главы Администрации г.Алушты Г.В.Перепелица, начальник ГУ-Управления ПФР в г.Алуште РК Е.М.Алехина, начальник Управления труда и социальной защиты населения Администрации г.Алушты А.В.Семенченко, представители Администрации г.Алушты, руководители организаций, предоставляющих меры соцподдержки за счет местного бюджета.
Данное совещание – первое крупное совместное мероприятие по ЕГИССО в регионе – совместная работа прошла уже несколько стадий и этапов, были подведены некоторые итоги и определены ближайшие перспективы и задачи в соответствии с Дорожной картой по внедрению ЕГИССО. В настоящее время, проводится этап сверки информации и сопоставления мер социальной поддержки населению в соответствии с Классификатором, утвержденным Минтрудом РФ, идет подготовка к наполняемости регионального сегмента системы. Сведения о мерах социальной поддержки в ЕГИССО будут персонифицированы на основании СНИЛС гражданина.
Елена Михайловна Алехина в своем выступлении отметила, что Пенсионный фонд является оператором и разработчиком системы. ЕГИССО создается в целях повышения уровня и качества жизни граждан, которые нуждаются в социальной помощи, путём оказания государственной поддержки на основе принципов адресности и нуждаемости. А также эффективности государственного управления в области социального обеспечения. Потребителями сведений ЕГИССО являются те же самые поставщики информации и сами граждане. При этом особое внимание в оказании социальной помощи на платформе единой информационной системы будет уделено ветеранам, инвалидам, а также социально-незащищенным категориям населения и многодетным семьям. Внедрение ЕГИССО позволит повысить уровень информированности граждан о правах на социальное обеспечение и снизить их физические и временные затраты при получении тех или иных мер социальной поддержки.