Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в удаленных от города населенных пунктах. Специалистами межрайонного Управления в г. Феодосия с помощью мобильной службы было принято более 30 человек в пгт.Приморский. С различными вопросами обращались пенсионеры, а также люди предпенсионного возраста, для которых специалисты разъяснили порядок назначения пенсии и создали макеты будущих пенсионных дел, что в будущем значительно облегчит и ускорит сам процесс назначения пенсии.