Основной задачей управления Пенсионного фонда Республики Крым в г. Евпатория является повышение уровня пенсионного обслуживания граждан и обеспечение широкого спектра услуг застрахованным гражданам, страхователям на основе развивающихся информационных технологий, формирование у молодого поколения жизненной позиции, направленной на защиту своих пенсионных прав и повышение уровня пенсионного обеспечения в будущем.
Для выполнения возложенных функций в управлении работают 76 специалистов, в том числе 38 специалистов пенсионного обеспечения. Большая часть специалистов имеет большой стаж и опыт работы с застрахованными лицами, пенсионерами и страхователями по направлениям деятельности управления.
За период с апреля текущего года специалистами управления была обеспечена своевременная выплата пенсий вместе с выплатой, установленной в соответствие с Указом президента Российской Федерации 29 700 пенсионерам в условиях переходного периода через КРППС «Крымпочта». С момента заключения договора по состоянию на 1 сентября 2014 года переведены на выплату пенсии через банк 5100 пенсионеров, что составляет 17,3% от общего количества состоящих на учете .
С целью экономии средств Пенсионного фонда РФ на доставку пенсии активно проводится разъяснительная работа по привлечению пенсионеров к обслуживанию через банковские учреждения.
Своевременно назначена и пересчитана 3071 пенсия по законодательству, действующему на территории Республики Крым в переходный период.
С мая по сентябрь при оказании содействия специалистами территориальных управлений и отделения Пенсионного фонда РФ по Брянской области осуществлена трудоемкая работа по формированию электронной базы пенсионных дел (ПТК НВП). В базу внесены данные о получателях пенсий, их стаже и заработке по 29657 пенсионным делам. В ходе данной работы истребованы и приобщены в пенсионные дела недостающие документы, в частности копии паспортов граждан РФ и другие.
В настоящее время проводится работа по формированию электронной базы получателей ЕДВ из числа пенсионеров силовых структур, в соответствие с разработанными мероприятиями проводится совместно с УТСЗН работа по истребованию заявлений и передаче личных дел получателей государственной социальной помощи.
Большими темпами проводится работа по регистрации всех жителей г. Евпатория в качестве застрахованных лиц обязательного пенсионного страхования. Организовано ежедневное оформление анкет и выдача страховых свидетельств гражданам. В настоящее время оформлено 61 тысяча анкет, получено из центра и выдано 19 тысяч страховых свидетельств.
По всем направлениям работы Пенсионного фонда проводится большая разъяснительная работа с населением города. Оформлены информационные стенды, в средствах массовой информации размещены материалы по вопросам деятельности Пенсионного фонда РК и законодательства Российской Федерации, распостранено1100 буклетов, 36500 листовок,144 информационных материала на предприятиях, в учреждениях города.
Руководителями управления проведены эфиры на радио, семинары с пенсионерами и населением города по вопросам оформления СНИЛСов, пенсионного обеспечения граждан в переходный период, разъяснения действующего законодательства и законодательства РФ. Проводятся соответствующие семинары с плательщиками по разъяснению нормативной базы российского законодательства по вопросам уплаты страховых платежей, ведения персонифицированного учета.
Огромное значение в деятельности управления отведено обслуживанию граждан, пенсионеров.
Работу с обращениями граждан осуществляет соответствующий отдел по обслуживанию и рассмотрению обращений граждан. 9 специалистов отдела проводят прием ежедневно в формате «единого окна», что позволяет оперативно решать все вопросы. С 1 апреля предоставлены консультации по вопросам пенсионного обеспечения 2516 гражданам.
Специалистами отдела осуществляется прием документов для назначения, перерасчета, постановки на учет пенсий, предварительная оценка и работа с документами, оказание содействия в истребовании документов, предоставление информации из пенсионных дел выдача справок, прием документов для оформления разовых поручений на выплату пособий на погребение и недополученной пенсии.
С целью усовершенствования работы по обслуживанию граждан преклонного возраста и инвалидов проводятся выездные приемы граждан в поселках в Совете ветеранов, в территориальном центре по обслуживанию пенсионеров.
Проводятся встречи и выездные приемы в трудовых коллективах, по месту жительства в доме- интернате для престарелых и инвалидов.
За прошедший период предоставлены ответы на 76 письменных обращений, а также на 687 обращений, поступивших на телефон горячей линии.
Огромное значение уделяется изучению нормативных документов, регулирующих пенсионное обеспечение в Российской Федерации.