Сведения о трудовой деятельности можно получить как в электронном виде, так и на бумажном носителе.
В электронном виде сведения о трудовой деятельности можно получить через личный кабинет:
• на сайте Пенсионного фонда России (pfr.gov.ru)
• на портале Госуслуги (gosuslugi.ru)
На бумажном носителе сведения о трудовой деятельности можно получить через:
• многофункциональный центр (МФЦ)
• в клиентской службе ПФР по месту жительства
Электронная трудовая книжка – это новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Введённые с 1 января 2020 года электронные трудовые книжки в 2020 году наполнялись сведениями о трудовой деятельности за период с 1 января 2020 года. В настоящее время в них содержится информация о трудовой деятельности за периоды до 31 декабря 2019 года.
Электронная трудовая книжка содержит все необходимые сведения о трудовой деятельности: о работодателях и периодах работы, должности, профессии, специальности, квалификации, даты и номера приказов кадровых мероприятий, основания для прекращения трудового договора и т.д.
В случае выявления работником неверной или неполной информации в сведениях о трудовой деятельности, представленных работодателем в ПФР, работодатель по письменному заявлению работника обязан исправить или дополнить сведения о трудовой деятельности и представить их в ПФР. Также в целях корректировки индивидуального лицевого счета можно обратиться в клиентскую службу ПФР с заявлением по установленной форме либо подать заявление через портал Госуслуг.
Напоминаем, что для устраивающихся на работу впервые, трудовая книжка ведётся только в электронном формате.