Одной из главных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания населения. Этому направлению работы уделяется большое внимание с первых дней образования органов ПФР.
В основном прием граждан и страхователей ведется в клиентских службах районных и городских управлений ПФР и МФЦ. Также осуществляются выезды на консультационные пункты, оборудованные на крупных предприятиях, в сельских (поселковых) советах. Управляющий ОПФР, его заместители, другие сотрудники Отделения регулярно участвуют в приеме граждан в общественных приемных губернатора, партии «Единая Россия» и т.д.
2 июля сотрудники клиентской службы в Партизанском районе Красноярского края участвовали в проведении выездного личного приема граждан мобильной приемной Губернатора края.
Пенсионный фонд вызывает интерес не только у людей старшего поколения. Мам с малышами волнуют вопросы материнского капитала, молодых людей – вопросы формирования будущей пенсии, а людей постарше – вопросы её увеличения.
Напоминаем, что ответы на свои вопросы граждане могут получить на сайте ПФР www.pfrf.ru, на страницах ОПФР по Красноярскому краю в социальных сетях ВКонтакте: https://new.vk.com/pfr_krsk, Facebook: https://www.facebook.com/opfrkrsk.
Также получить консультацию по различным вопросам, входящим в компетенцию ПФР, можно по телефону Единой федеральной консультационной службе Пенсионного фонда России: 8-800-600-44-44 (звонок бесплатный) и по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Красноярскому краю (391) 229-00-66.