Начальник Управления Пенсионного фонда России в Свердловском районе Михаил Федорович Долгих представил реконструированную клиентскую службу управляющему ОПФР по Красноярскому краю Денису Александровичу Майбороде, заместителям управляющего Алексею Николаевичу Трофимову и Ларисе Витальевне Шлома.
В Управлении Свердловского района состоит на учете - 38 тысяч пенсионеров, 11 тысяч - федеральных льготников, более 13 тысяч страхователей, 123 тысячи застрахованных лиц. Ежедневно в Клиентскую службу обращается около 200 граждан. Для удобства посетителей в зале клиентской службы работает терминал электронной очереди.
Чтобы свести к минимуму ожидание в очереди и сделать пребывание людей в Управлении максимально комфортным, в клиентской службе была проведена реконструкция. Работы в помещении проводились за счет и силами арендодателя.
Теперь на первом этаже Управления оборудован просторный холл с 8 кабинками для приема граждан, а так же дополнительно работает стойка администратора. Стало больше пространства для приема клиентов, мест в зоне ожидания теперь более 50, которых хватит всем: и пенсионерам, и мамочкам с детьми, которые пришли оформлять сертификат на материнский капитал.
«Задача обновленной клиентской службы - сделать так, чтобы для посетителей время ожидания было максимально комфортным. Мы должны использовать все возможности, в том числе электронные сервисы, которые позволят сократить время ожидания в очереди на прием к специалисту» - рассказал на встрече начальник Управления ПРФ в Свердловском районе Михаил Федорович Долгих.
Ниже представлены фотографии до и после реконструкции.