С 1 августа в центре телефонного обслуживания МФЦ Красноярского края можно получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения.
Такой договоренности достигли 30 июля на рабочем совещании министр информатизации и связи Красноярского края Алексей Туров и управляющий регионального Отделения Пенсионного фонда России Сергей Жирков. Первый звонок из Северо-Енисейского района был принят специалистами Пенсионного фонда уже 1 августа.
Через инфоматы Правительства Красноярского края жители региона имеют возможность получать целый спектр услуг в режиме самообслуживания, в том числе совершить бесплатный звонок в колл-центр «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» Красноярского края по телефону 8-800-200-3912 и получить консультацию по интересующему вопросу. С 1 августа при поступлении вопросов от жителей края, касающихся деятельности Пенсионного фонда, звонок переводится на горячую линию Пенсионного фонда. Особенно актуален этот сервис для жителей отдаленных и труднодоступных районов края, которые теперь смогут совершать бесплатные звонки и получать консультации по вопросам пенсионного обеспечения и уплаты страховых взносов.
Сегодня в территориях края установлено 466 инфоматов, расположенных в наиболее востребованных общественных местах. Места их установки можно узнать на ресурсе www.24bpd.ru.