Теперь с помощью электронной обслуживание клиентов будет занимать оптимальное время. В зале всегда присутствует консультант, который помогает посетителям.
Одна из приоритетных задач Пенсионного фонда – повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых им государственных услуг. «Электронная очередь» позволяет распределить поток посетителей, сократить время ожидания и оптимизировать обслуживание граждан.
Также клиенты УПФР могут записаться заблаговременно на прием в удобный для них день и время, как через терминал, так и по следующим телефонам:
- по вопросам назначения пенсии по тел. (391-9) 75-42-36 и (391-9) 75-33-02;
- по вопросам материнского семейного капитала, по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты и вопросам набора социальных услуг по тел. (391-9) 74-64-21.