События

Теперь с помощью электронной обслуживание клиентов будет занимать оптимальное время. В зале всегда присутствует консультант, который помогает посетителям. 

Одна из приоритетных задач Пенсионного фонда – повышение качества обслуживания клиентов и предоставляемых им государственных услуг. «Электронная очередь» позволяет распределить поток посетителей, сократить время ожидания и оптимизировать обслуживание граждан. 

Также клиенты УПФР могут записаться заблаговременно на прием  в удобный для них день и время, как через терминал, так и по следующим телефонам:

  • по вопросам назначения пенсии по тел. (391-9) 75-42-36 и (391-9) 75-33-02;
  • по вопросам материнского семейного капитала, по вопросам назначения ежемесячной денежной выплаты и вопросам набора социальных услуг по тел. (391-9) 74-64-21.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ