События

5 февраля 2013 г. в городе Канске состоялось торжественное открытие новой клиентской службы в Управлении Пенсионного фонда России в г. Канске и Канском районе.

На церемонии открытия обновленного здания Пенсионного фонда присутствовали заместитель Председателя Правления ПФР Борис Гукайло, депутат Законодательного Собрания Красноярского края Александр Симановский, Управляющий Отделением ПФР по Красноярскому краю Сергей Жирков, Глава г. Канска Надежда Качан, Глава Канского района Людмила Красношапко, Председатель Совета депутатов г. Канска Андрей Береснев, а также представители общественных  организаций города Канска и Канского района.

Еще 3 года назад у Канского Пенсионного фонда не было своего отдельно стоящего здания. В 2010 году сотрудники ПФР по Канску и Канскому району отметили новоселье, - было приобретено трехэтажное здание в центре города. Изначально здание строилось под торговые площади и не было предусмотрено для офисного использования. За три  месяца кардинально была изменена структура здания, кроме несущих конструкций. Сделаны кабинеты, холлы, коридоры - специально под технологию приема посетителей. 

После ремонта клиентская служба стала размещаться на первом этаже и для удобства посетителей была разделена на три сектора: сектор отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий; сектор отдела социальных выплат и сектор отдела администрирования страховых взносов.

Всего на капитальный ремонт Управления Пенсионного фонда России в Канске и Канском районе было направлено 19 млн. рублей. При планировании помещений учитывалось мнение пенсионеров, а за выполнением качества работ велся контроль специально созданной комиссией - смонтирована современная система охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения, позволяющие своевременно затушить возгорание, особенно в архивах. Для удобства посетителей, чтобы не создавать очереди, - в учреждении установлены электронные очереди. 

 «Сегодня Пенсионный фонд России уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, - сказал Борис Гукайло. -  Поэтому сегодня особое внимание направлено на создание комфортных клиентских служб, доступности услуг всем гражданам, введению электронных очередей».

По мнению министра социальной политики Красноярского края Галины Пашиновой, улучшение условий приема посетителей, получающих государственные услуги на территории Красноярского края, - это проявление заботы о самых уязвимых группах населения  - инвалидах, ветеранах, пенсионерах.

Сергей Жирков отметил, что в рамках повышения качества обслуживания населения ряд районов Красноярского края в течение 2013 года будет оснащен терминалами электронной очереди.

Глава города Канска Надежда Качан поблагодарила Пенсионный фонд России за проведенный ремонт в здании Управления, улучшение обслуживания жителей г. Канска и Канского района. 

В торжественной обстановке заместитель Председателя Правления ПФР Борис Гукайло и министр социальной политики Галина Пашинова вручили юбилейный четырехтысячный сертификат на материнский (семейный) капитал семье Ковтуновых. Супругов пригласили и за региональным семейным капиталом на  рождение 3-го ребенка.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ