Управление ПФР в Кировском районе г. Красноярска совершенствует методы работы с населением.
В период отчетной кампании за 2011 год стартовал анонимный опрос посетителей клиентских служб, которые должны были оценить работу специалистов Управления, помещая в урны «смайлики» - положительные или отрицательные. На протяжении 4 месяцев эксперимента ни одного отрицательного отзыва о качестве приема не поступало.
В январе 2012 года Управление совместно со смежными структурами разработали памятку о предоставляемых услугах и льготах для посетителей Пенсионного фонда, Сбербанка России, налоговой инспекции, Управления социальной защиты населения.
С февраля 2012 года планируется запуск нового проекта – проведение совместного приема населения с Управлением социальной защиты населения по принципу «одно окно», как на территории Пенсионного фонда, так и на территории Управления социальной защиты населения.