Ежегодно клиентские службы ПФР по всей стране посещают миллионы россиян. На Кубани количество обращений достигает цифры 600 тысяч в год. Вопросов множество – это и назначение пенсии, и материнский капитал, и получение СНИЛСа, так называемой зеленой карточки, и различные социальные выплаты.
Однако не всегда и не все желающие имеют возможность посетить Пенсионный фонд и получить необходимую консультацию. Идя навстречу своим клиентам, ПФР активно внедряет самые различные формы взаимодействия с населением. Так, наряду с телефонами «горячих линий» и Online-приемной уже четвертый год пользуется большим спросом и такая форма обслуживания населения как передвижная мобильная клиентская служба (МСК). Только в 2013 году мобильная клиентская служба приняла почти 700 человек.
Автомобиль мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Краснодарскому краю, начав работать с ноября 2008 года, уже объездил большинство отдаленных населенных пунктов Кубани.
Украшенный логотипами ПФР автомобиль «Газель» оборудован всей необходимой техникой для полноценного обслуживания населения. Здесь есть и компьютеры, и множительная техника, есть свой электрогенератор и даже аптечка для пенсионеров.
Передвижная клиентская служба работает по принципу «одного окна», где пенсионеры получают консультацию по всем интересующим вопросам пенсионной тематики. Специалисты ПФР могут проконсультировать по вопросам назначения, перерасчета пенсий, перевода на другой вид пенсии, смены способа доставки пенсии, по вопросам материнского (семейного) капитала, по программе государственного софинансирования пенсии и т.п.
В ноябре этого года мобильная клиентская служба побывает в г. Хадыженск Апшеронского района (8 ноября) и ст. Новомышастовская в Красноармейском районе (15 ноября), в ст Новотитаровской Динского района, (27 ноября), в пос. Афипском Северского района (28 ноября). На прием мобильной клиентской службы можно записаться по телефону 8-800-200-19-71 (бесплатно), начало приема граждан - в 10:00 часов.