Отделение Пенсионного фонда России по Краснодарскому краю 30 ноября 2011 года проводит общекраевой «Единый информационный день» по вопросам пенсионного обеспечения и страхования. Цель акции - дать возможность всем желающим напрямую обратиться к руководству и специалистам краевого Пенсионного фонда. Тем более что за 10 месяцев 2011 года в Отделение ПФР по Краснодарскому краю по различным каналам связи поступило более 28 тыс. обращений.
По бесплатному многоканальному телефону 8-800-200-19-71 с 10:00 до 12:00 часов на вопросы граждан ответят руководители и специалисты Отделения. В территориальных УПФР в городах и районах края все желающие смогут обратиться к начальникам Управлений.
Пенсионный фонд России постоянно внедряет новые технологии в обслуживание населения. В этот день в рамках акции будет презентован новый способ связи через Интернет с использованием программы Skype. Принципиальное технологическое отличие Skype от уже существующей на сайте online-приемной в том, что во втором случае Вы задаете вопрос в одностороннем порядке, вопрос автоматически пересылается на электронный ящик специалистов Отделения, регистрируется и в течение месяца Вы получаете официальный письменный ответ. При обращении через Skype Вы общаетесь со специалистом «в живую», в режиме диалога.
Обратиться с вопросом Вы можете с 12:00 до 15:00 часов с помощью программы Skype (пользователь opfr_kk).
Чтобы воспользоваться нововведениями в обслуживании населения, гражданину необходимо:
- установленная программа Skype;
- подключение к сети Интернет;
- web-камера и гарнитура (микрофон и наушники);
- если у Вас нет web-камеры или гарнитуры с микрофоном, пообщаться со специалистами можно через чат программы Skype, задав вопрос письменно в диалоговом окне.
Также в день акции, 30 ноября с 10:00 часов в станице Ново-Дмитриевская Северского района будет организован прием граждан мобильной клиентской службой Отделения ПФР по Краснодарскому краю.