СФР напоминает страхователю о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота.
Обращение можно направить на электронный адрес. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов.
1. Основная информация: регистрационный номер страхователя в СФР, тема обращения (краткое описание проблемы).
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения, например: скопированный текст об ошибке; данные, которые вводились; описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; описать ожидаемые результаты действий; описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения.
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер (при наличии).
4. Контактная информация: номер контактного телефона (обязательно), ФИО (не обязательно).
При необходимости Вы можете дополнительно приложить скриншоты экрана.