Отделение СФР по Костромской области расширяет график приема в своих клиентских службах. Начиная с марта, помимо основного обслуживания по будням, специалисты Отделения будут принимать посетителей в дополнительный день — каждую последнюю субботу месяца.
Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда. Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу. В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы Отделения Социального фонда по Костромской области будут вести прием посетителей с 8 до 14 часов.
Небольшие клиентские офисы в сельских районах (Антроповском, Кадыйском, Кологривском, Межевском, Павинском, Парфеньевском, Поназыревском, Пыщугском, Октябрьском и Сусанинском), где прием обеспечивают два-три специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 12 часов.
Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысить доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим костромичам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день. Информация о режиме работы Отделения СФР с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-0744 (звонок бесплатный).
Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно.
Уточнить информацию о графике приема посетителей, контактные данные и адреса клиентских служб можно на официальном сайте СФР в разделе https://sfr.gov.ru/branches/kostroma/