С начала года Единый контакт-центр помог ответить на вопросы, связанные с мерами социальной поддержки, 41 680 жителям нашего региона.
Чаще всего костромичей и жителей области интересовали темы пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала. В топ самых частых обращений также вошли вопросы оформления справок и документов, использования электронных сервисов.
Напомним, Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». По телефону 8-800-6000-000 и в онлайн-чате на сайте ПФР любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
На первой линии на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии.
Для более подробных консультаций предусмотрена и вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.