18 декабря в Отделении ПФР по Костромской области состоялся конкурс профессионального мастерства среди сотрудников клиентских служб территориальных органов ПФР. Кубок победителя и звание «Лучшая клиентская служба – 2018» завоевали специалисты ПФР из Судиславля. Для коллектива это двойная победа – звание «Лучший руководитель клиентской службы – 2018» и кубок победителя получила и начальник клиентской службы в Судиславском районе Ирина Максимова.
Конкурс «Лучшая клиентская служба - 2018» проводится в ОПФР по Костромской области традиционно в конце года, накануне дня образования Пенсионного фонда Российской Федерации, который отмечается 22 декабря. Главная цель конкурса - оценка профессиональных знаний сотрудников, повышение качества и доступности государственных услуг, развитие корпоративной солидарности.
В этом году конкурс проходил в формате «два в одном» - по его итогам определялась не только лучшая клиентская служба, но и лучший руководитель клиентской службы. На первом этапе конкурса соревновались специалисты всех клиентских служб городов и районов области. Этот этап был оценочным и длился он целых 9 месяцев – с января по сентябрь. Качество работы каждой клиентской службы за этот период определялось по результатам телефонного опроса посетителей; смс-опроса граждан через сайт «Ваш контроль»; по количеству клиентов, получающих услуги ПФР в электронном виде; по качеству проводимой заблаговременной работы и другим, очень важным, показателям работы.
Второй тур конкурса – отборочный - проводился в рамках межрайонных управлений и позволил выявить лучшую клиентскую службу в каждом МРУ по сумме результатов 1 и II этапов. Победители второго тура и стали финалистами конкурса. За право называться лучшими боролись коллективы клиентских служб и их руководители из Мантурова, Антропова, Буя, Шарьи, Судиславля и Костромы.
Все участники конкурса прошли тестирование на знание профессиональной этики и административных регламентов и продемонстрировали не только глубокое знание пенсионных законов, умение применить их на практике, но и смекалку, чувство юмора, творческие таланты. Азартная борьба завершилась заслуженной победой судиславцев. Но в выигрыше остались все, поскольку такая встреча коллег служит стимулом к развитию и самосовершенствованию, побуждает работать эффективнее и профессиональнее.