События

Мобильная клиентская служба межрайонного Управления ПФР в г.Шарье в ноябре посетит два населенных пункта.

Возможность получить необходимые консультации, не выезжая в районный центр, будет у жителей деревни Павлово 15 ноября. 20 ноября специалисты Управления отправятся в село Одоевское.

Добавим, что выездные приемы не единственный способ жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Пользователи Интернета могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Кроме того, через Портал электронных услуг ПФР es.pfrf.ru  костромичи и жители региона могут узнать, например, об уже сформированных пенсионных правах, подать заявление о назначении пенсии или изменении способа ее доставки. Для входа на Портал гражданам необходимо использовать свою учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следить за изменениями в пенсионном законодательстве, а также новостями Отделения ПФР по Костромской области можно через соцсети (Фэйсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники). Кроме того, в каждом территориальном органе Пенсионного фонда РФ действуют постоянные «горячие линии».

 Телефон «горячей линии» регионального Отделения: (4942)39-06-90.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ