Отделение ПФР по Костромской области напоминает жителям области о возможности получения услуг ПФР в электронном виде.
На сегодняшний день на официальном сайте Пенсионного фонда доступно свыше 30 электронных сервисов. Способ получения услуг ПФР в электронном виде особенно актуален для работающих граждан или для маломобильных групп населения. Вы экономите своё время и получаете необходимые услуги, не выходя из дома. Пользоваться госуслугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и подтвердить свою учетную запись в любом территориальном органе ПФР.
В «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда жители Костромской области могут подать заявление о назначении и доставке пенсии, заказать справки и документы, записаться на приём к специалистам, а также подать заявление на выдачу сертификата на материнский капитал и распоряжении его средствами.
Ряд услуг «Личного кабинета» доступны без регистрации: например, записаться на прием в Пенсионный фонд, задать вопрос online, направить обращение, сделать предварительный заказ документов или справок, рассчитать примерный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора и другие.
Для быстрого и лёгкого доступа к услугам ПФР также было создано бесплатное мобильное приложение Пенсионного фонда. Через него можно узнать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, о назначенной пенсии, остатке средств материнского капитала, найти ближайшую клиентскую службу и многое другое.
Александр Спицын, пенсионер г.Кострома:
— Потребовались сведения об индивидуальном лицевом счете. Надо было идти в МФЦ. Но дочь помогла зарегистрироваться на портале Госуслуг. Оказалось, направление запроса через портал Госуслуг — наиболее быстрый способ получения информация о состоянии лицевого счета. На интересующую вас информацию можно получить в подразделе «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР» раздела «Пенсия, пособия и льготы» в каталоге услуг.
"Костромские ведомости" №37 от 11.09.2018