В сентябре передвижной мобильный офис клиентской службы ПФР вновь отправится в отдаленные деревни и поселки области.
Мобильная клиентская служба межрайонного Управления ПФР в г.Шарье посетит три населенных пункта.
4 сентября возможность получить необходимые консультации, не выезжая в районный центр, будет у жителей села Одоевское.
12 сентября специалисты Управления отправятся в село Рождественское; 18 сентября - в село Шекшема.
Добавим, что выездные приемы не единственный способ жителей отдаленных районов получить вовремя пенсионную услугу. Пользователи Интернета могут адресовать свой вопрос на сайт Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Кроме того, через Портал электронных услуг ПФР es.pfrf.ru костромичи и жители региона могут узнать, например, об уже сформированных пенсионных правах, подать заявление о назначении пенсии или изменении способа ее доставки. Для входа на Портал гражданам необходимо использовать свою учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Следить за изменениями в пенсионном законодательстве, а также новостями Отделения ПФР по Костромской области можно через соцсети (Фэйсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники). Кроме того, в каждом территориальном органе Пенсионного фонда РФ действуют постоянные «горячие линии».
Телефон «горячей линии» регионального Отделения: (4942)39-06-90.