14 декабря в Отделении Пенсионного фонда по Костромской области прошел финал конкура «Лучшая клиентская служба – 2017».
Конкурс состоял из трех этапов. На первом соревновались специалисты всех клиентских служб городов и районов области. Этот этап был оценочным и длился он 4 месяца – с июля по октябрь. Качество работы каждой клиентской службы за этот период оценивалось:
- по результатам телефонного опроса посетителей;
- смс-опроса граждан через сайт «Ваш контроль»;
- определения доли клиентов, получающих услуги ПФР в электронном виде;
- по качеству взаимодействия с работодателями;
- по фактам наличия или отсутствия жалоб,
- по соблюдению регламентов предоставления госуслуг и другим, очень важным, показателям работы.
Второй тур конкурса – отборочный - проводился в рамках межрайонных управлений (МРУ) и позволил выявить лучшую клиентскую службу в каждом из них по сумме результатов 1 и II этапов. Эти клиентские службы и стали финалистами конкурса. Всего в финале приняли участие семь команд клиентских служб ПФР из Буя, Галича, Костромы, Неи, Нерехты, Островского и Поназырева.
Финал конкурса состоял из четырех номинаций. Первая – мастер-класс «Профессионал-универсал», где каждый участник должен был продемонстрировать навык и мастерство работы в программных комплексах, которые используются в ходе приема посетителей в режиме «одного окна». Во второй номинации - деловая визитная карточка «Экскурсия по клиентской службе» - каждой команде предстояло за несколько минут представить свою клиентскую службу небольшим видеороликом или презентацией. И все они справились с заданием блестяще – творчески и с юмором. Затем был блиц-опрос, когда каждый участник должен был продемонстрировать свои знания и быстроту реакции. В заключении финалисты продемонстрировали навыки умения общаться вежливо и профессионально даже в таких непростых ситуациях, когда клиентам приходится отказывать.
Конкурс получился интересным и зрелищным. По итогам всех номинаций победителем признана клиентская служба Управления ПФР в г.Костроме.
Вручая кубок победителям и сертификаты участникам финала, управляющий Отделением Сергей Русов поблагодарил всех финалистов за отличную работу. «Ваше стремление повышать свой профессиональный уровень, самоотдача, с которой вы трудитесь, заслуживают огромного уважения и вселяют уверенность в том, что любые поставленные государством задачи Пенсионному фонду РФ по плечу!». Сергей Владимирович также поздравил всех с предстоящей 22 декабря датой – днем образования Пенсионного фонда Российской Федерации и объявил, что конкурс «Лучшая клиентская служба» отныне будет ежегодным.