Отделение Пенсионного фонда по Костромской области продолжает встречи с работодателями по вопросам предоставления в ПФР документов и заявлений для назначения пенсии своим работникам.
Очередной семинар для сотрудников кадровых служб предприятий и организаций Костромы прошел 12 октября в Институте дополнительного образования.
Открывая встречу, начальник отдела организации назначения, перерасчета пенсий и оценки прав застрахованных лиц Отделения Ольга Пигалева отметила важность совместной работы как для органов Пенсионного фонда, так и для страхователей.
Основная цель такой работы - заранее, до подачи гражданином заявления о назначении пенсии, сформировать пакет документов, необходимый для её назначения, сократить сроки и повысить качество назначения пенсии.
В ходе предварительной подготовки документов специалистами ПФР оцениваются все сведения о трудовом стаже застрахованных лиц и их заработке. В большинстве случаев для правовой оценки документов требуется время, а чтобы уточнить сведения, содержащиеся в документах, работникам Пенсионного фонда приходится обращаться за дополнительной информацией в различные организации и в архивные учреждения.
Перейдя на электронное взаимодействие в работе по подготовке документов работников для назначения пенсий, работодатель:
-
освобождает работающих граждан - будущих пенсионеров, а также специалистов кадровых служб от посещений в рабочее время территориальных органов ПФР;
-
снижает материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов;
-
повышает свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства.
Соглашения с Пенсионным фондом о предварительной работе по назначению пенсий работникам в Костромской области уже заключили 2 639 работодателей. Кадровые службы этих организаций в электронной форме представляют в территориальные органы ПФР списки своих сотрудников, уходящих в ближайшие 12 месяцев на пенсию, и документы, необходимые для назначения пенсии.