За первые две недели нового года 941 житель Костромской области обратился за государственными услугами Пенсионного фонда РФ в электронном виде. Это 89% от числа подавших заявления.
Самый большой процент обращений в электронном виде – заявления о распоряжении средствами материнского капитала – 95%. Также через Интернет костромичи обращаются за выдачей сертификата на материнский (семейный) капитал, за назначением пенсии, пишут заявления о выборе способа ее доставки или смене организации-доставщика.
В Солигаличском, Парфеньевском, Чухломском, Кологривском, Межевском, Нейском, Островском и Судиславском районах все обращения в территориальные органы ПФР поступили в электронном виде.
Спектр услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России в электронном виде, постоянно расширяется. Со всем перечнем можно ознакомиться на едином портале электронных сервисов ПФР – es.pfrf.ru
Напомним, что доступ к полному функционалу «Личного кабинета гражданина» есть только у граждан, имеющих подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг. Получить такой «ключ» костромичи и жители региона могут в любом территориальном органе Пенсионного фонда России.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто, доступно, современно. Сокращайте расстояние и сохраняйте свое время!