События

В преддверии 25-летнего юбилея Пенсионного фонда России в Управлении ПФР по городу Костроме и Костромскому району прошел финал смотра-конкурса клиентских служб «Специалист ПФР – на работе всем пример».
Клиентская служба – «визитная карточка» Пенсионного фонда РФ. От доброй улыбки, хорошего настроения, готовности прийти на помощь, а главное – профессионализма специалистов, работающих с клиентами ПФР – гражданами и страхователями, – зависит и общее впечатление о работе Пенсионного фонда России.
Конкурс профмастерства среди специалистов клиентских служб проходил в несколько этапов. Сначала зональные соревнования прошли в Галиче, Шарье, Мантурово и Нерехте. По итогам в финал вышли:
Наталья Ракчаева – специалист-эксперт отдела ПФР по Парфеньевскому району;
Екатерина Веселова – ведущий специалист-эксперт отдела персонифицированного учета Управления ПФР по г.Костроме и Костромскому району;
Екатерина Бычкова – главный специалист-эксперт клиентской службы Управления ПФР по г.Костроме и Костромскому району;
Ирина Большакова – ведущий-специалист эксперт отдела ПУ и АСВ межрайонного Управления ПФР в городе Мантурово;
Натела Бородина-Шавадзе – главный специалист-эксперт Отдела ПФР по Кологривскому району;
Наталья Лесникова – заместитель руководителя клиентской службы межрайонного Управления ПФР в городе Шарья;
Ольга Селезнева – специалист-эксперт отдела ПУ и АСВ межрайонного Управления ПФР в городе Шарья;
Светлана Лебедева – главный специалист-эксперт отдела ПУ и АСВ Управления ПФР по городу Нерехте и Нерехтскому району;
Анастасия Петрова – ведущий специалист-эксперт отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионный прав застрахованных лиц Управления ПФР по Красносельскому району.
Выступления участниц по 10-бальной шкале оценивало строгое жюри. Возглавила его Нина Анатольевна Смирнова – заместитель управляющего Отделением ПФР по Костромской области.
У клиентских служб Отделения – женское лицо. И очень даже симпатичное. Специалисты прекрасны во всем. Они высококвалифицированные профессионалы, обладают глубокими знаниями, могут похвастаться творческим подходом к делу, у каждой есть находчивость, смекалка, море обаяния, океан терпения и, конечно, отличное чувство юмора! Словом, все то, что необходимо каждый день на рабочем месте.
Финальные выступления это подтвердили: конкурсантки прошли испытания не только на знание пенсионного законодательства и демонстрацию профессиональных качеств, но и смогли в полной мере проявить свои таланты в творческих номинациях «Визитная карточка», «Конкурс красноречия».
Последним этапом стала ролевая игра «На прием приглашается…».  Для участниц это было «домашнее задание». Финалистки пели песни, читали стихи, показывали сценки. А  «Сказка о Рыбаке и Рыбке на пенсионный лад» Екатерины Веселовой еще надолго останется в памяти и зрителей, и жюри. И самих конкурсанток. С такой не стыдно и на гастроли отправиться, и на большую сцену выйти! Зрители всячески поддерживали выступающих, даря море оваций и бесконечное число улыбок!
Конкуренция была жесткая, ведь каждая финалистка профессиональна, талантлива, очаровательна.
По итогам конкурса лучшим специалистом клиентской службы направления персонифицированного учета признали Екатерину Веселову. Среди «пенсионщиков» первое место заняла Натела Бородина-Шавадзе. Вымпелы победителям вручил управляющий Отделением Сергей Русов. Он поблагодарил всех участниц финала и добавил: «Я горд, что у нас в Пенсионном фонде работают такие профессиональные и творческие люди!»

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ