В Отделении Пенсионного фонда РФ по Костромской области создается служба контроля за доступностью и качеством предоставляемых территориальными органами ПФР социально значимых государственных услуг.
Критерии оценки определены майским (2012 года) Указом Президента России о совершенствовании системы государственного управления. В первую очередь это удовлетворенность заявителей качеством госуслуг, доступность информации об услугах и соблюдение сроков их предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб и возможность получения социально значимых государственных услуг в электронном виде. Планируется, что к 2018 году в России будет внедрена система оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и на этой основе создана система оценки работы государственных и муниципальных органов.
В Отделении ПФР по Костромской области уже сегодня решили ввести свой, внутренний, контроль, направленный на повышение качества предоставляемых услуг. Создана специальная компьютерная программа, позволяющая делать выборку приема граждан специалистами всех клиентских служб во всех территориальных органах ПФР за любую дату. На днях она была успешно протестирована управляющим Отделением Сергеем Русовым. Используя эту информацию, проведен телефонный опрос десятков жителей области, которые накануне побывали на приеме в Отделах и Управлениях ПФР. Всем им было задано четыре простых вопроса:
1. Сколько минут составило ожидание в очереди?
2. Удалось ли в течение одного визита решить свой вопрос?
3. Какую оценку поставили бы специалисту, который вел прием?
4. Как бы оценили уровень работы территориального органа?
Надо сказать, что люди отвечали охотно и если во время визита в территориальный орган ПФР у них возникали какие-то проблемы, делились ими. По счастью, в этот день плохих оценок не прозвучало - работа специалистов оценивалась как хорошая, а чаще — отличная. «Создание службы контроля— это не самоцель и не какая-то фискальная мера,- сказал управляющий Отделением Сергей Русов, - хотя, конечно, анализ такого мониторинга будет влиять на оценку уровня компетентности конкретного специалиста и эффективности работы территориального органа ПФР в целом. Но нам более важно все-таки другое — оперативно получить обратную связь, выяснить степень удовлетворенности людей доступностью и качеством тех социально значимых государственных услуг, которые мы предоставляем жителям региона, и, если это необходимо, быстро отреагировать на все тревожные сигналы или какие-то нештатные ситуации».
В июне специалисты еще поработают с программой оценки в тестовом режиме, а с июля телефонный звонок и слова: «Здравствуйте! Вас приветствует служба контроля качества услуг Отделения Пенсионного фонда РФ» будут слышать многие жители области. И именно их мнения будут определять качество нашей работы.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети