События

В 2014 году в Отделение Пенсионного фонда России по Костромской области поступило более 3500 обращений от граждан.
Обратиться в Пенсионный фонд можно в письменном виде, в том числе, с использованием электронных каналов связи, позвонив на «горячую линию», придя на личный прием или же через on-line – приемную, зайдя на сайт ведомства.
Анализ динамики обращений показывает, что за последние четыре года их число в региональное Отделение ПФР возросло на 87 процентов и составило в 2014 году 3516.
Со своими вопросами и предложениями граждане чаще всего предпочитают звонить на «горячую линию». Число обращений, поступивших по телефону, за последние четыре года возросло в два с лишним раза: в 2014 году принято около двух тысяч звонков, что составило 56 процентов от общего числа обращений.
Большой популярностью пользуется и on-line – приемная, несмотря на то, что сервис работает только с 2013 года. В 2014 году им воспользовались 753 человека, то есть около одной пятой всех обратившихся.
Расширение технических возможностей и развитие новых форм приема граждан сказалось на сокращении количества обращений, поступающих в письменном виде, в том числе с использованием электронного документооборота. Подобная тенденция характерна не только для Костромской области, но и для всех регионов Российской Федерации. За последние четыре года число обращений в такой форме в региональное Отделение ПФР снизилось на четверть. В 2014 году, например, поступило только 538 письменных обращений.
Число обращений в устной форме за последние четыре года практически не менялось, оставаясь на уровне 230 – 250 обращений в год.
Чаще всего в Отделение ПФР граждане обращаются по вопросам правильности исчисления размера пенсии, возможности его увеличения; предоставления мер соцподдержки, в том числе, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала; порядка оформления СНИЛСа и его дубликата; выплаты и доставки пенсии; предоставления отчетности в ПФР.
Следует отметить, что в Отделение ПФР поступают не только обращения от граждан, но и из различных учреждений и организаций. Анализ динамики показывает тенденцию к сокращению количества обращений, поступающих через местные органы исполнительной власти. Это значит, что большинство вопросов решаются органами ПФР на местах.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ