В 2014 году в Отделение Пенсионного фонда России по Костромской области поступило более 3500 обращений от граждан.
Обратиться в Пенсионный фонд можно в письменном виде, в том числе, с использованием электронных каналов связи, позвонив на «горячую линию», придя на личный прием или же через on-line – приемную, зайдя на сайт ведомства.
Анализ динамики обращений показывает, что за последние четыре года их число в региональное Отделение ПФР возросло на 87 процентов и составило в 2014 году 3516.
Со своими вопросами и предложениями граждане чаще всего предпочитают звонить на «горячую линию». Число обращений, поступивших по телефону, за последние четыре года возросло в два с лишним раза: в 2014 году принято около двух тысяч звонков, что составило 56 процентов от общего числа обращений.
Большой популярностью пользуется и on-line – приемная, несмотря на то, что сервис работает только с 2013 года. В 2014 году им воспользовались 753 человека, то есть около одной пятой всех обратившихся.
Расширение технических возможностей и развитие новых форм приема граждан сказалось на сокращении количества обращений, поступающих в письменном виде, в том числе с использованием электронного документооборота. Подобная тенденция характерна не только для Костромской области, но и для всех регионов Российской Федерации. За последние четыре года число обращений в такой форме в региональное Отделение ПФР снизилось на четверть. В 2014 году, например, поступило только 538 письменных обращений.
Число обращений в устной форме за последние четыре года практически не менялось, оставаясь на уровне 230 – 250 обращений в год.
Чаще всего в Отделение ПФР граждане обращаются по вопросам правильности исчисления размера пенсии, возможности его увеличения; предоставления мер соцподдержки, в том числе, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала; порядка оформления СНИЛСа и его дубликата; выплаты и доставки пенсии; предоставления отчетности в ПФР.
Следует отметить, что в Отделение ПФР поступают не только обращения от граждан, но и из различных учреждений и организаций. Анализ динамики показывает тенденцию к сокращению количества обращений, поступающих через местные органы исполнительной власти. Это значит, что большинство вопросов решаются органами ПФР на местах.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети