Значительные перемены произошли в минувшем году в четырех территориальных органах ПФР Костромской области. В результате капитального ремонта в Управлениях ПФР по Галичу и Галичскому району, по Нерехте и Нерехтскому району, а также в Островском и Кадыйском Отделах ПФР появились клиентские службы.
Как сами сотрудники, так и жители этих городов и районов области сразу оценили все преимущества преобразований. Во-первых, под клиентские службы выделили самые просторные и светлые помещения, во-вторых, оборудовали их кабинками для индивидуального приема посетителей, в-третьих, заметно усилили информационную насыщенность: в едином стиле оформлены указатели, стенды, дающие клиентам исчерпывающую информацию о всех направлениях деятельности ПФР. Появилась возможность разместить в секторе ожидания электронные панели.
"Красивее и удобнее, чем в Пенсионном фонде, у нас в Островском офисов нет", - уверены многочисленные посетители Отдела ПФР по Островскому району. Довольна и начальник Отдела Елена Маслова: "Условия для работы и приема граждан стали просто отличные! А замена окон и батарей отопления, отслуживших свой срок, вдвое сократили теплопотери. Даже в такие морозы, что сейчас стоят, у нас очень комфортно и уютно. А главное - людям стало удобно".
Не нарадуются и в Кадые. " У нас раньше вся группа назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц в одном кабинете сидела, - рассказывает начальник Отдела Валентина Смирнова. - Учитывая, какой поток посетителей ежедневно к этим специалистам идет, работать, не отвлекаясь, тяжело было. А сегодня - красота: индивидуальное общение, высокотехнологичное оснащение каждого рабочего места специалиста позволяют выполнять свои обязанности более эффективно, избегать ошибок в работе. Да и во всем помещении после ремонта стало теплее, светлее и как-то радостнее. Довольны очень и клиенты наши, и мы сами".
Оборудование в офисах территориальных органов ПФР клиентских служб - веление времени, переход к единым стандартам в сфере оказания пенсионных услуг. Те Отделы и Управления, в которых уже созданы и оборудованы клиентские службы, сегодня не представляют другой формы обслуживания, а ряду территориальных органов ПФР ощутить преимущества новой организации труда еще предстоит в ближайшее время - в 2012 году эта работа Отделением ПФР по Костромской области будет продолжена.