Отличный подарок получили в начале декабря пенсионеры и жители Галича — после капитального ремонта в Управлении Пенсионного фонда РФ по Галичу и Галичскому району открылась новая клиентская служба.
Большой светлый зал с тринадцатью современно оборудованными кабинками, справочной информацией на стендах разительно отличается от прежних условий приема посетителей. И хотя для этого сотрудникам пришлось пожертвовать актовым залом, но сожалений по этому поводу нет. «Вся наша работа — для людей, - говорит начальник Управления Нина Дубровина, - и мы постарались продумать все до мелочей, чтобы нашим посетителям было комфортно, а при приеме соблюдалась конфиденциальность,и как можно меньше времени галичане затрачивали на визит в Пенсионный фонд». Из 13 кабинок семь предназначены для работы с посетителями, обратившимися за справками, назначением пенсий, выплатой пособий и материнского (семейного) капитала. В других шести кабинках специалисты Управления планируют организовать прием отчетности и сведений персонифицированного учета от страхователей — как юридических, так и физических лиц.
Переоборудование клиентской службы позволило более четко организовать работу всего Управления ПФР по Галичу и Галичскому району. Рабочее место «за стеклом» дисциплинирует и самих сотрудников, заставляя их более тщательно следить за своим внешним видом, строго следовать деловой этике в общении с клиентами. Так что такая прозрачность, выходит, всем на пользу.