В ГУ-ОПФР по Костромской области прошла видеоконференция с Управлениями и Отделами ПФР области. Ключевые вопросы, которым было уделено особое внимание: совершенствование работы с обращениями граждан; создание комфортных условий для приема посетителей в клиентских службах; взыскание задолженности по страховым взносам с бюджетных организаций.
Обращения граждан - этот показатель характеризует всю работу Отделения Пенсионного фонда. Костромичи могут обратиться, прислав письмо на почтовый или на электронный адрес Отделения, по телефону "горячей линии", прийти на личный прием к руководителям ПФР. Задача, которую поставил перед специалистами Управляющий Отделением Сергей Русов, относиться к каждому обращению граждан как к просьбе близкого человека.
Над созданием комфортных условий в клиентских службах руководство Отделения работает постоянно. Благодаря этому во многих Управлениях и Отделах ПФР созданы и работают как стационарные, так и мобильные клиентские службы. В них есть все для конфиденциального общения со специалистами и оперативного решения вопросов посетителей. Мобильные клиентские службы позволили приблизить услуги Пенсионного фонда к жителям самых отдаленных населенных пунктов. "Совершенствование имеющихся и создание новых клиентских служб необходимо для приема посетителей в современных и комфортных условиях, а специалисты должны получить возможность в полной мере использовать все передовые информационные технологии, разработанные ПФ РФ", - считает Сергей Владимирович.
Отделение ПФР проводит большую и планомерную работу по взысканию задолженности по страховым взносам. Результат совместных действий руководителей ПФР, глав районных администраций, службы судебных приставов - снижение задолженности среди страхователей области. В последнее время наметилась тенденция роста задолженности у бюджетных организаций. Изменить эту ситуацию помогут мероприятия, которые наметили участники видеоконференции.