В прошлом году в ГУ - Отделение Пенсионного фонда РФ по Костромской области поступило 673 письменных обращения граждан, на личный прием к руководителям ОПФР обратилось 343 человека, более 1200 костромичей получили консультации по телефону "горячей линии" ( 39-06-90). Чаще всего наших земляков волновала проблема правильности назначения пенсий - по этому поводу было 22 процента всех обращений. Меры государственной поддержки и социальные услуги стали причиной 18 процентов обращений, вопросы пенсионного страхования и инвестирования средств пенсионных накоплений интересовали 16 процентов граждан из числа обратившихся в Пенсионный фонд.
Самый популярным каналом связи с Пенсионным фондом для граждан остается телефон "горячей линии" - на него поступает более половины всех вопросов. Активнее в минувшем году жители области использовали возможность обратиться со своей проблемой в рубрику "Вопрос - ответ" на костромской странице сайта ПФР (www.pfrf.ru), и даже опробовали виртуальную форму приема по личным вопросам (видеозвонок Управляющему Сергею Русову) с помощью компьютерной программы Skype.
Ни одно обращение в каком бы виде оно не поступило - письменном, устном, по телефону, через СМИ, интернет - не остается без ответа. Информационная открытость Пенсионного фонда направлена на то, чтобы как можно большее число граждан свободно ориентировалось в пенсионном законодательстве, чтобы каждый житель области, где бы он не жил, мог оперативно получить компетентный ответ на свой запрос.