Во II Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Лучший специалист клиентской службы» приняли участие 22 специалиста клиентских служб ПФР в городах и районах Республики Коми.
На первом этапе участникам предлагалось оценить свои профессиональные знания и продемонстрировать творческие способности. Конкурсанты должны были выполнить творческую работу (презентацию, видеоролик, рассказ) на тему: «Профессия с большой буквы». В результате определились 7 финалистов.
Второй этап конкурса проходил в режиме видеосвязи. Конечно, это создавало некоторые трудности при взаимодействии, но тем не менее на оптимистичный настрой и боевое настроение финалистов этот факт никак не повлиял.
В финале конкурсантам предстояло пройти три испытания. При их выполнении оценивались профессиональная компетентность специалистов и качество приема граждан. В одном из заданий, к примеру, участник конкурса должен был проконсультировать «клиента», позвонившего на прямую линию ПФР, и при этом грамотно и корректно провести прием. Со всеми заданиями финалисты справились отлично, но все же были определены лучшие из лучших.
Итак, по итогам конкурса:
I место во II Республиканском конкурсе профессионального мастерства «Лучший специалист клиентской службы» заняла Никитина Юлия Владимировна, главный специалист-эксперт клиентской службы в г.Воркуте.
II место заняла Петухова Елена Андреевна, главный специалист-эксперт клиентской службы в г.Ухте.
III место заняла Томилова Татьяна Викторовна, ведущий специалист-эксперт клиентской службы в Сыктывдинском районе.
Ведущий специалист-эксперт клиентской службы в Эжвинском районе г.Сыктывкара Татьяна Николаевна Мудрая была отмечена жюри «Как самый клиентоориентированный специалист».