Осенью этого года в Уральском социально-экономическом институте (филиале) ОУП ВПО «Академия труда и социальных отношений» проходили двухнедельные курсы повышения квалификации специалистов Пенсионного фонда РФ на тему: «Развитие законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в условиях преобразований в пенсионной системе Российской Федерации. Практические вопросы реализации Федерального закона от 30.04.2008г. № 56-ФЗ».
С 23 сентября по 3 октября 2014 года на курсах обучались специалисты ПФР из 14 регионов Российской Федерации: Башкортостана, Мордовии, Татарстана, Удмуртии, Ханты-Мансийского АО, Пермского края, Курганской, Кировской, Оренбургской, Самарской, Свердловской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областей. Свою квалификацию повышала и специалист — эксперт персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности ГУ - Управления ПФ РФ в Шабалинском районе Кировской области Надежда Николаевна Семёшкина.
Обучение проводилось специалистами Отделения ПФР по Челябинской области. На занятиях рассматривались актуальные как теоретические, так и практические вопросы по персонифицированному учёту, необходимые при выполнении профессиональных задач. Особенно интересным было выездное занятие в Управление ПФР в г. Копейске Челябинской области, где участники смогли поделиться опытом своей работы и способами решения проблем. Также в расписание включались лекции и практические занятия с психологом, которые оставили у участников курсов незабываемое впечатление. По итогам обучения проведено итоговое тестирование, которое, к слову говоря, Надежда Николаевна прошла «на отлично».
В свободное от обучения время учащиеся могли познакомиться с удивительным городом Челябинском – столицей южного Урала. Челябинск очень красивый и интересный город, примечательный множеством архитектурных, исторических памятников и мест. Поездка в город г.Челябинск для специалистов ПФР оказалась полезной не только в профессиональном плане, но и в плане развития и приобретения новых знаний и впечатлений.