На табло терминала размещена информация по всем направлениям и по всем вопросам деятельности управления.
Каждый клиент, приходя в Пенсионный фонд, записывается на прием к нужному специалисту. В клиентской службе установлены экраны, на которых транслируется информация по приему в кабинах, звуковое сообщение помогает клиентам сориентироваться и не пропустить очередь на прием.
В терминале предусмотрена предварительная запись, так что клиенты имеют возможность записаться на прием к специалистам заранее на любое удобное для них время и день. С целью упорядочения очереди и организации приема через терминал «Дамаск», а так же обучения населения навыкам регистрации на прием через регистрацию, в клиентском зале организовано дежурство специалистов. Кроме того, транслируется обучающий ролик по регистрации через терминал.
В дальнейшем будет реализована трансляция информации по вопросам отказа от набора социальных услуг, по индексации пенсии и ежемесячной денежной выплаты, а также материнскому семейному капиталу.