Документы были, есть и будут. Единственное, что меняется со временем – это их носители. Наш динамичный и требовательный ХХI век позволяет нам не волноваться о том, захватили ли мы с собой записную книжку, или папку с документами.
“Все свое ношу с собой” – высшая мудрость древних нашла свою реализацию в наши дни благодаря тому, что все документы огромного предприятия могут храниться и переноситься внутри одного персонального компьютера. Однако, пока на большинстве предприятий документооборот существует в бумажной форме.
Безусловно, в таком виде документооборот более привычен и традиционен, но при этом он обладает рядом недостатков, существенно перекрывающих достоинство его привычности.
Автоматизировать - да, но как?
Вопрос о необходимости автоматизации управления документооборотом давно перешел в практическую плоскость, и все больше предприятий Кировской области внедряют у себя системы электронного документооборота (СЭД), позволяя организациям уже на собственном опыте оценить преимущества новой технологии работы с документами.
Именно этому, а также целому ряду других вопросов посвящалась рабочая встреча Отделения ПФР по Кировской области и Кировского отделения № 8612 Сбербанка России (ОАО), состоявшаяся 10 сентября 2009 г. в здании Пенсионного фонда.
На повестке дня обсуждались такие вопросы, как представление отчетности с ЭЦП в ОПФР за все отделения Сбербанка РФ, расположенные на территории области, и электронных реестров к сводным платежным поручениям по платежам ДСВ в соответствии с Соглашением об обмене документами в электронном виде в рамках реализации № 56-ФЗ от 30.04.2008, проведение консультаций сотрудниками банка по социальным вопросам и др.
По итогам встречи разработан план совместных мероприятий.