Пенсионный фонд Херсонской области и Социальный фонд России на сегодняшний день предоставляют в регионе более 50 видов мер социальной поддержки, которые охватывают практически всех граждан.
Чтобы услуги было получать удобно, в области функционирует 14 клиентских служб. Они принимают заявителей 6 дней в неделю, при этом специалисты учитывают потребности каждого гражданина и за один прием оформляют сразу несколько выплат и льгот. Кроме того, прием документов ведется по предварительной записи, чтобы избежать очередей.
Предпринимаются дополнительные меры по повышению оперативности и качества обслуживания жителей региона. В частности, сотрудники фондов регулярно выезжают в отдаленные и труднодоступные районы, включая территории временного проживания эвакуированных. Это позволяет обеспечить доступ населения к полагающимся им по закону выплатам и услугам.
Информационная работа с использованием всех доступных каналов — телевидения, печатных и электронных СМИ, социальных сетей — помогает своевременно донести до жителей региона информацию обо всех имеющихся мерах социальной поддержки и условиях их получения.
Оперативно обрабатываются обращения граждан, поступающие по горячим телефонным линиям, электронной почте, через портал госуслуг и другие ресурсы. При этом строго соблюдаются установленные законодательством сроки рассмотрения заявлений и ходатайств населения.
Всего работу по оказанию услуг ведут 200 сотрудников при общей штатной численности персонала двух фондов более 1100 человек. Несмотря на большие объемы работы, руководство фондов намерено и дальше расширять масштабы оказания помощи жителям региона.