Черкесск, 28 мая 2024 года. С начала 2024 года в Карачаево-Черкесское Отделение СФР поступило 22,5 тысячи обращений от жителей Республики по вопросам детских пособий, 19 тысяч из которых — дистанционно.
Наибольшее количество обращений (порядка 17 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», более 1500 обращений — письменно, из них 1222 — через онлайн-приемную на официальном сайте.
Около 1000 консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Telegram).
«Вопросы, интересующие семьи Карачаево-Черкесии, чаще всего касались порядка расчета среднедушевого дохода, учета имущества, применения правила “нулевого дохода” и размера пособия. На все обращения своевременно были даны подробные ответы. Граждане получили всю необходимую помощь для реализации их прав», — рассказала заместитель управляющего ОСФР по КЧР Ирина Тамбиева.
Напомним, что жители Карачаево-Черкесии могут дистанционно обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России. Например:
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/);
- позвонить по телефону «горячей линии» СФР КЧР: 8-800-200-02-61;
- задать вопрос в социальных сетях:
- в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- в Одноклассниках (https://ok.ru/sfr.kchr);
- в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по Карачаево-Черкессии в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.