Черкесск, 29 февраля 2024 года. В 2023 году в Карачаево-Черкесское Отделение СФР поступило 129 тысяч обращений от жителей Республики, 108 тысяч из которых — дистанционно. Граждане получили всю необходимую помощь в реализации своих прав на пенсионное и социальное обеспечение, а также на дополнительные меры государственной поддержки.
Вопросы, интересующие жителей Карачаево-Черкесии, чаще всего касались выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и соцвыплат, получения и распоряжения материнским капиталом, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, мер социальной поддержки участников СВО и т.д.
Наибольшее количество обращений (порядка 53 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», почти 50 тысяч — через личный кабинет на сайте СФР и портале Госуслуг. 26 тысяч человек обратилось в Отделение в рамках личного приема к руководителям и специалистам Отделения, 4,4 тысячи обращений поступило письменно, из них 2,4 тысячи — через онлайн-приемную на официальном сайте Социального фонда России.
Свыше 5300 консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте и Telegram).
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:
- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;
- позвонить по телефону «горячей линии» СФР КЧР: 8-800-200-02-61;
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Социального фонда России;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горького, 3;
- задать вопрос общего характера в социальных сетях:
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте;
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Одноклассниках;
- На канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram.
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по КЧР в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.