Черкесск, 6 июля 2023 года. Многие услуги Социального фонда можно получить дистанционно, без обращения в клиентскую службу – через Личный кабинет на сайте СФР или портале Госуслуг.
Чтобы воспользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Как пояснил Начальник Клиентской службы СФР в г.Черкесске Павел Михайлов, пройти первоначальную регистрацию на портале Госуслуг можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют во всех клиентских службах республиканского Социального фонда.
С начала 2023 года за такой услугой в клиентские службы СФР по Карачаево-Черкесии обратились порядка 400 человек. Более 1100 гражданам сотрудники ОСФР КЧР помогли создать учетную запись на Госуслугах.
Напомним, граждане, имеющие регистрацию на портале Госуслуг, получают возможность доступа в Личный кабинет на сайте СФР. Например, можно посмотреть, сколько пенсионных коэффициентов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на распоряжение средствами материнского капитала и многое другое. Все заявления сразу попадают в базу и регистрируются, даже в выходные дни.
По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Социального фонда КЧР по телефону «горячей линии»: 8-800-200-02-61 в рабочие дни с 8:00 до 17:00.