Черкесск, 26 мая 2023 года. С начала 2023 года в Карачаево-Черкесское Отделение СФР поступило более 18 тысяч обращений от жителей Республики по вопросам детских пособий, из них 13,1 тысяч граждан получили консультации дистанционно.
Наибольшее количество обращений (порядка 7 тысяч) поступило на телефон «горячей линии», около 1200 обращений — письменно, из них более 800 — через онлайн-приемную на официальном сайте.
Свыше 1100 консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники и Telegram).
По словам заместителя управляющего ОСФР по КЧР Ирины Тамбиевой, вопросы, интересующие семьи Карачаево-Черкесии, чаще всего касались порядка расчета средне-душевого дохода, учета имущества, применения правила «нулевого дохода» и размера пособия.
«На все обращения своевременно были даны подробные ответы. Граждане получили всю необходимую помощь для реализации своих прав», — подытожила эксперт.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут дистанционно обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России. Например:
- позвонить по телефону «Горячей линии» CФР КЧР: 8-800-200-02-61;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР ( https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/ );
- задать вопрос в социальных сетях:
- На странице Социальный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/sfrkchr);
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Одноклассниках (https://ok.ru/sfr.kchr);
- На канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по КЧР в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.