Черкесск, 20 февраля 2023 года. В 2022 году в Карачаево-Черкесское Отделение СФР поступило 158,2 тысяч обращений от жителей республики, из них более 98,4 тысяч граждан принято специалистами клиентских служб.
Наибольшее количество обращений порядка 50 тысяч – поступило на телефон «горячей линии», 2001 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Отделения, 1997 обращений поступило письменно, из них 924 – через онлайн-приемную на официальном сайте.
Свыше 5000 консультаций было оказано интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте и Telegram).
Вопросы, интересующие жителей Карачаево-Черкесии, чаще всего касались выплат семьям с детьми, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и соцвыплат, получения и распоряжения материнским капиталом, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, получения статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями.
На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили всю необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и так далее.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Социального фонда России - https://sfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488 .
- позвонить по телефону «Горячей линии» ПФР КЧР: 8-800-600-02-91;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Социального фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР;
- задать вопрос в социальных сетях:
- На странице Социальный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/sfrkchr);
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- На канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по КЧР в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республике, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.