Черкесск, 17 января 2023 года. Жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение Социального фонда России любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Социального фонда России - https://sfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488 .
- позвонить по телефону «Горячей линии» ПФР КЧР: 8-800-600-02-91;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Социального фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- оставить электронное обращение в CФР в разделе «Контакты» на официальном сайте СФР (https://fss.gov.ru/reception_desk/);
- задать вопрос в социальных сетях:
- На странице Социальный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/sfrkchr);
- В группе Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в ВКонтакте (https://vk.com/sfr.kchr);
- На канале Социальный фонд России по Карачаево-Черкесии в Telegram (https://t.me/sfr_kchr).
Обращаем ваше внимание, что операторы «горячей линии» и модераторы страниц Отделения CФР по КЧР в социальных сетях отвечают только по будням (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Отделения Социального фонда по Карачаево-Черкесской Республике, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.