Черкесск, 9 ноября 2022 года. Кодовое слово позволяет жителям Карачаево-Черкесии оперативно получать персональные консультации по телефону. Например, узнать новый размер выплаты, сумму прибавки и так далее.
По закону специалисты Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесии не могут озвучивать сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина без подтверждения его личности, тогда как кодовое слово как раз и помогает идентифицировать личность звонящего. Помимо него, специалист ПФР КЧР попросит вас назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию общего характера.
Гражданин может самостоятельно установить кодовое слово в своем Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для этого нужно зайти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
Также заявление об использовании кодового слова для идентификации личности можно подать непосредственно в клиентской службе ОПФР Карачаево-Черкесской Республики по месту жительства, однако необходимо помнить о том, что прием граждан ведется по предварительной записи.
Записаться на прием в клиентскую службу ПФР по Карачаево-Черкесской Республике можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в Личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделения ПФР, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
По всем вопросам оперативную информацию можно получить по телефону «Горячей линий» ПФР по КЧР: 8-800-600-02-91 в рабочие дни с 8:00 до 17:00.