Черкесск, 31 октября 2022 года. Передвижная мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда России по Карачаево-Черкесской Республике в ноябре 2022 года продолжит свою работу. На ноябрь запланировано 10 маршрутов в отдаленные населенные пункты КЧР.
Во время визитов мобильной клиентской службы ПФР КЧР граждане могут решить свои вопросы в пределах собственного аула, села или поселка. Прием ведут специалисты Отделения и клиентских служб Пенсионного фонда по Карачаево-Черкесии.
Мобильный офис на колесах ориентирован, прежде всего, на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в офис ОПФР по КЧР по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.
Во время визитов мобильной клиентской службы в отдаленные населенные пункты республики специалисты ПФР КЧР рассказывают об основных нормах пенсионного законодательства, разъясняют гражданам порядок назначения и индексации пенсий и других социальных выплат.
Еще одной важной темой информирования и выездного обслуживания населения являются вопросы поддержки семей с детьми: материнского (семейного) капитала, пособий на детей, выплат беременным женщинам и мерам соцподдержки, переданным ПФР от органов соцзащиты.
График работы мобильной клиентской службы Пенсионного фонда КЧР на ноябрь:
- 3 ноября - г. Карачаевск
- 8 ноября - Адыге-Хабльский район
- 10 ноября - Прикубанский район
- 11 ноября - Малокарачаевский район
- 15 ноября - Урупский район
- 16 ноября - Усть-Джегутинский район
- 17 ноября - Хабезский район
- 22 ноября - г. Черкесск
- 23 ноября - Зеленчукский район
- 24 ноября - Карачаевский район
Для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили вас на дому достаточно сделать звонок по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91 в рабочие дни с 8:00 до 17:00.