Черкесск, 11 июня 2022 года. Обращения граждан по новым выплатам для малообеспеченных семей с детьми от 8 до 17 лет рассматриваются Пенсионным фондом в ускоренном порядке. Среднее время обработки запроса составляет от 2 до 4 рабочих дней.
Каждое обращение граждан по новому пособию рассматривается в индивидуальном порядке. Специалисты фонда проводят детальный разбор ситуации и перепроверяют поступившие сведения. В случае выявления неточностей, Пенсионный фонд в течение 3 рабочих дней с момента обращения пересмотрит решение о назначении выплаты и уведомит об этом семью через личный кабинет на Портале Госуслуг или по телефону.
Вопросы и обращения граждан принимаются через Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000 и онлайн-приемную Пенсионного фонда, а также по горячим линиям региональных отделений ПФР и в официальных группах фонда в социальных сетях ВКонтакте и Telegram.
Подать заявление на выплату можно в Личном кабинете на Портале Госуслуг или в клиентских службах Пенсионного фонда по месту жительства, по предварительной записи.
Более подробная информация о выплатах размещена на сайте ПФР.
По всем возникающим вопросам, обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «горячей линии»: 8-800-600-02-91, в рабочие дни с 8:00 до 17:00.