Черкесск, 11 июля 2022 года. В первом полугодии 2022 года в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 29,7 тыс. обращений от жителей республики.
Наибольшее количество обращений 27,5 тыс. – поступило на телефоны «горячих линий", 1190 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам ОПФР, 997 обращений поступило письменно, из них 524 – через оn-line приемную на сайте ПФР.
Более 2400 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались выплат семьям с детьми и беременным, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, ер соцподдержки, переданным в ПФР от органов соцзащиты, льгот для граждан предпенсионного возраста и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
1. Обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Информация для жителей региона» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://pfr.gov.ru/branches/kchr/info/~0/6488).
2. Позвонить:
- по телефону «Горячей линии» ОПФР по КЧР: 8-800-600-02-91;
- по телефону «Доверия» ОПФР по КЧР: (8782) 22-04-91.
Операторы телефонных линий отвечают на звонки в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.
3. Написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
4. Опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских службах Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
5. Направить обращение в ПФР через online-приемную в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);
6. Задать свой вопрос в социальных сетях:
- На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/pfrkchr);
- В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (https://vk.com/pfr.kchr);
- На канале ПФР КЧР в Telegram (https://t.me/pfr_kchr).
Модераторы страниц в соцсетях отвечают на вопросы в рабочие дни (понедельник-пятница) с 8:00 до 17:00.
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.