Черкесск, 4 июля 2022 года. Отделение Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике напоминает, многие услуги Пенсионного фонда можно получить дистанционно, без обращения в клиентскую службу – через Личный кабинет на сайте ПФР или Портале Госуслуг.
Чтобы воспользоваться всеми сервисами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, при входе в Личный кабинет на сайте ПФР используется тот же логин и пароль.
Как пояснил Главный специалист-эксперт Группы по работе с обращениями граждан ОПФР по КЧР Расул Бостанов, пройти первоначальную регистрацию на Портале Госуслуг можно самостоятельно, но для завершения всей процедуры необходимо подтвердить свою учетную запись в одном из удостоверяющих центров. Такие центры действуют во всех клиентских службах Пенсионного фонда РФ по Карачаево-Черкесской Республике.
С начала 2022 года за такой услугой в клиентские службы ПФР по Карачаево-Черкесии обратились 422 человека.
Граждане, имеющие регистрацию на портале, получают возможность доступа в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда. В настоящее время здесь представлено более 60 различных услуг, многие из которых можно получить без визита в Пенсионный фонд.
Например, можно посмотреть, сколько пенсионных коэффициентов и стажа уже учтено в счет формирования будущей пенсии, имеются ли пенсионные накопления и где они находятся. Также можно подать ряд заявлений: о назначении пенсии и способе ее доставки, на распоряжение средствами материнского капитала и многое другое. Все заявления сразу попадают в базу и регистрируются, даже в выходные дни.
По всем возникающим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «горячей линии»: 8-800-600-02-91.