Черкесск, 7 июня 2022 года. За 5 месяцев 2022 года специалисты «Горячей линии» Отделения ПФР по КЧР помогли получить ответы на вопросы, связанные с пенсионным обеспечением и мерами социальной поддержки, 24,6 тыс. жителей Карачаево-Черкесии. Чаще всего граждан интересовали темы назначения и индексации пенсий, социальных выплат на детей, получения материнского капитала. В топ самых частых обращений граждан вошли также такие вопросы как: срок выплаты пенсий, результат рассмотрения заявлений на ежемесячные пособия, оформления справок и документов, использования электронных сервисов.

- Жители Карачаево-Черкесии стали активнее пользоваться услугами «Горячей линии», - отметила заместитель Управляющего Отделения ПФР по КЧР Ирина Гололобова. – Каждый может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки по телефону: 8-800-600-02-91. Режим работы понедельник-пятница с 8:00 до 17:00 часов.

Жители региона могут получить по телефону «Горячей линии» информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, материнском капитале, но для этого необходимо  назвать номер СНИЛС и КОДОВОЕ слово.

Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно и персонифицировано решать возникшие вопросы.

- Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, граждане часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь позвонивший может оказаться просто  мошенником, - пояснила Ирина Гололобова.- Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

При первоначальном обращении для полной идентификации личности, специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена. Специалисты ПФР несут ответственность за сохранность и неразглашение данного «кодового слова» в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Получить консультацию жители региона также могут, написав обращение через онлайн-приёмную на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/appeal/

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ