Черкесск, 20 мая 2022 года. Получать государственные услуги, не выходя из дома – удобно и просто!
За 2021 года дистанционно в органы ПФР по КЧР обратилось более 62,5 тыс. граждан и порядка 9,6 тыс. только за 1 квартал 2022 года.
Для использования электронных сервисов Пенсионного фонда, достаточно компьютера или любого другого мобильного устройства с выходом в интернет и регистрации на Едином портале государственных услуг.
Регистрация на Едином портале государственных услуг открывает возможность к быстрому и удобному способу обращения в ПФР без посещения клиентской службы. В настоящее время по ряду актуальных услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги.
Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале государственных услуг, то вам стоит сделать как можно быстрее.
Получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам и к Личному кабинету на сайте ПФР, можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Почта Банк Онлайн.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, можно получить и через Личный кабинет гражданина или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В Личном кабинете на сайте ПФР есть услуги, которыми можно воспользоваться не имея подтвержденной учетной записи на Портале государственных услуг, достаточно иметь доступ к сети Интернет: «Запись на прием»; «Заказ справок и документов». Заполнив персональные данные и выбрав удобный для себя день и час, заявитель гарантированно попадет на прием к специалисту, а также получит необходимый документ.
Все электронные услуги ПФР доступны и в мобильном приложении ПФР.
Мобильное приложение ПФР – это «Личный кабинет гражданина» в телефоне. Приложение бесплатное и доступно на платформах iOS и Android.
По всем возникающим вопросам, вы можете обратиться к специалистам Пенсионного фонда КЧР по телефону «Горячей линии»: 8-800-600-02-91, в рабочие дни с 8:00 до 17:00.